Выберите регион:


Микрогород «В лесу»

24 ноября 2014 5397

Недавно в эфире Коммерсант FM случился у меня спор с ведущим вечернего эфира Анатолием Кузичевым.

 

 Автор: Андрей Воскресенский, «Коммерсантъ» специально для Urbanus.ru

Я рассказывал ему (и радиослушателям, естественно) про подмосковный жилой квартал Микрогород «В лесу», расположенный на Пятницком шоссе. Собственно, разговор шел о том, как решается вопрос с парковками в современных новостройках. Так вот, в Микрогороде дело поставлено так: каждый покупатель квартиры обязан приобрести машиноместо. Подчеркну: не "имеет право", а именно "обязан".

И вот Толя назвал это дискриминацией. Тут надо пояснить, что сам он — автомобильный абстинент, то есть принципиально отказывается от вождения. У меня есть еще несколько приятелей, которые так же принципиально не водят машину. Один из них в силу габаритов не помещается между рулем и сиденьем. Другой хочет иметь возможность в любой момент выпить кружку пива (это не значит, что он постоянно пьет пиво, просто возможность хочет иметь). И еще есть несколько друзей в США, которые в качестве личного транспорта признают исключительно велосипед, что по американским меркам какое-то просто диссидентство. Они считают, что это слишком расточительно с точки зрения глобальной экологии — постоянно таскать с собой две тонны железа. Вот Кузичев автомобилефоб как раз американского типа.

- Это ущемление моих прав, - горячился он в эфире. - Я не вожу и никогда не буду водить автомобиль. Это значит, что я не имею права купить квартиру в Микрогороде?

- В принципе, возможны отступления от правил, - объясняю я ему. - Например, если квартиру приобретает чета пенсионеров или человек с таким слабым зрением, которое делает невозможным даже получение прав.

- А я вот не пенсионер, и зрение у меня хорошее, - не унимается Кузичев.

- Хорошо, не ты, так твоя жена будет водить машину.

- Она тоже не водит и не будет.

- Ну а что помешает водить машину твоей дочери, когда она вырастет?

- Вот я и помешаю.

На этом спор и окончился, и мы остались, как говорится, при своих. Но можно было бы и продолжить. Вот, например, если я никогда не готовлю дома и жене запрещаю, то могу потребовать от застройщика продать мне квартиру без кухни?

Впрочем, самые действенные аргументы - не логические, а, скажем так, данные нам в ощущениях. Когда я приехал в Микрогород и не успел даже взглянуть на фасады, потому что смотрел на дорогу, а не по сторонам (в отличие от Кузичева, я не враг автомобиля), мне сразу бросилось в глаза: идеально ровное полотно внутренней дороги, яркая разметка, полупустая стоянка перед домом (это при том, что первая очередь уже почти полностью заселена). "Что, старина, хотел бы здесь жить?" Мой "Форд" проурчал что-то явно утвердительное.

Я, конечно, доверяю своему автомобилю, но в вопросах недвижимости предпочитаю формировать собственное мнение. А потому внимательно присмотрелся и к фасадам, и к ландшафтному дизайну, и к инфраструктуре Микрогорода. Да и в квартиры заглянул.

Начнем с фасадов. Ни один из них не повторяет другой. Яркие цвета, эркеры, здесь - застекленные лоджии, там - навесные узкие балкончики, напоминающий капитанский  мостик... Это сделано намеренно: не только каждый дом, но и каждый подъезд получил собственный облик. Главный архитектор проекта Сергей Чобан для разработки фасадов привлек известных архитекторов - AssmannSalomon AS и LANGHOF (Германия), «ТПО «Резерв» и свое собственное бюро SPEECH. И теперь вместо обезличенного номера жилец Микрогорода может, к примеру, сказать: "Я живу в доме Плоткина".

Следует пояснить, что в настоящий момент закончена первая очередь проекта - три дома на 1193 квартиры. В стадии активного строительства - вторая очередь (два дома из пяти Уже возведены под крышу). Впереди - следующие очереди, всего их будет восемь. И при этом территория первой (уже сданной и заселенной) выглядит так, как будто никакого строительства поблизости нет и в помине. Чистые улицы и дворы, новенькие детские игровые и спортивные площадки, аккуратно размеченные машиноместа во дворе (гостевые - двухуровневый паркинг жильцов спрятан под землей), недавно высаженные кустарники на газонах - все это полностью готово, и - так и напрашивается - выглядит "с иголочки". Честно говоря, такой подход к делу я встречал только за границей. Ну хоть бы где-нибудь обнаружилась привычная куча строительного мусора!

Надо сказать, что в такой же полной готовности и квартиры - они сдаются с полной отделкой. Опять же не удержусь от сравнения с европейским строительным рынком: там сдача квартир с полной отделкой - норма, у нас - пока исключение. Единственное, пожалуй, отличие: в Микрогороде квартиры сдаются без встроенных кухонь. Наши домохозяйки все-таки предпочитают самостоятельно планировать кухонное пространство. Но все остальное, включая сантехнику, - в наличии.

Сейчас в первой очереди осталось в продаже не более 30 квартир, и покупатели получат их уже полностью готовыми. А вот во второй очереди, где идут пока монтажные работы, можно заказать один из нескольких вариантов отделки - выбрать цвет стен, ламината, кафельной плитки. Но если та или иная квартира не будет продана до наступления планового срока - застройщик сам выберет вариант отделки, и в таком виде квартира и будет выставлена на продажу. Отступления от этого правила не предполагается.

И, пожалуй, самое важное для жильцов, большинство из которых люди семейные: с сентября этого года открылись детский сад на 180 и школа на 1100 мест. Всего в проекте предусмотрено две школы и три детских сада.

Конечно, главная «фишечка» Микрогорода «В лесу» - лес, оправдывающий название. Целых 7 гектаров ухоженного лиственного леса прямо в центре территории, рядом со школой. Правда, если быть точным, здесь не квартал расположен «в лесу», а скорее лес внутри Микрогорода.

Особо стоит сказать о местоположении Микрогорода. Как мы уже упоминали, он находится на Пятницком шоссе. До городской черты – то есть района Митино – всего 1,5 км, и 1,8 км до станции метро «Пятницкое шоссе». То есть до метро можно дойти даже пешком, хотя, конечно, удобнее на маршрутке. Кузичев был бы доволен. Если бы, конечно, смог убедить застройщика, что машиноместо ему действительно не нужно.

 

Микрогород «В лесу»
Местоположение  Пятницкое шоссе, 6 км от МКАД, 1,5 км от Митино
Общая площадь 100 га
Количество корпусов первой очереди 3
Количество корпусов во второй очереди

5

 

Количество квартир в первых двух очередях 2853
Площади квартир (кв. м) от 26,5 до 117,3 кв. м
Срок окончания первой очереди 3 кв. 2017 г.
Цена средняя цена 119 000 руб./кв. м
Срок сдачи первой очереди сдана
Инфраструктура двухуровневый паркинг, детский сад, школа, детские и спортивные площадки, магазины, службы быта.
Застройщик и продавец Rose Group, ООО «Джевоссет»
Сайт www.microgorodvlesu.ru

Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней







Вся база новостроек

Новости
Персоны недвижимости

Чермен Дзотов

Генеральный директор

Михаил Владимирович Возиянов

Генеральный директор «ЮИТ Санкт-Петербург»

Ольга Трошева

Руководитель консалтингового центра «Петербургская Недвижимость»

Евгений Кульков

Главный редактор журнала «Комсомольская правда», Санкт-Петербург

Наталья Суслова

Директор коммуникационного агентства «Репутация»

В Эфире